Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Цели, задачи и функции СПП

Целями деятельности СПП государственного учреждения образования «Будянская средняя школа Кричевского района» являются:

  •  социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса;
  •  оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся в учреждении образования.

 

Основные задачи СПП учреждения образования:

  •  обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  •  оказание психологической помощи обучающимся;
  •  внедрение новых методов и методик оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи в практику работы СПП учреждения образования.

 

СПП учреждения образования в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
  • оказание всех видов психологической помощи обучающимся (психологическое консультирование, психологическая коррекция, психологическая профилактика, психологическое просвещение) в учреждении образования;
  • осуществление профилактической работы, направленной на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности обучающегося и его межличностных отношений;
  • участие в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, указанными в части первой статьи 5 Закона Республики Беларусь от 31 мая 2003 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», за исключением несовершеннолетних, содержащихся в приемниках-распределителях для несовершеннолетних;
  • обеспечение реализации мероприятий комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством;
  • формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
  • организация личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • развитие профессионального самосознания обучающихся, развитие их психологической культуры, коммуникативной компетентности.