Класс
|
Тематика
|
II
|
Дружба мальчиков и девочек
|
Бережное отношение к девочкам – закон для мужчины.
|
III
|
Необходимость помогать девочкам при выполнении физических работ, не употреблять бранных слов и пошлых выражений
|
Психологического занятия с элементами тренинга для учащихся начальной школы
«Мальчики и девочки: такие похожие и такие разные»
|
IV
|
Необходимость определенной дистанции (скрытой) при общении с мальчиками.
|
Благотворное влияние хорошего поведения девочек на мальчиков. Нравственное поведение в игре
|
V
|
О развитии девочки (девушки).
|
О значении специфической гигиены для здоровья девочки, девушки, женщины.
|
VI
|
Брейн-ринг «Девочки и мальчики – два разных мира».
|
VII
|
Доблесть мальчика, юноши, мужчины –
в мужественной доброте, а не во власти, жестокости.
|
Девичья прелесть
- не в подражании поведению мальчиков, а в скромном достоинстве, мягкой вежливости, чистоплотности и аккуратности
|
VIII
|
Нравственная беседа» Равноправие полов. Принцип равных прав и возможностей в законодательстве Республики Беларусь»
|
Круглый стол «Каким профессиям отдают предпочтение белорусские юноши и девушки»
|
IX
|
«Материнство и отцовство как жизненные ценности»
|
«Дискриминация полов и насилие. Уголовная ответственность»
|
X
|
Дискуссия «Можно ли прожить без семьи»
|
Нравственная беседа «Влюблённость и любовь: сходство и различия»
|
XI
|
«Кодекс о браке и семье»
|
Нравственная беседа «Дети – удивительное чудо жизни»
|